Мощность Honda CRF450X 2021. Диностенд
Мощность Honda CRF450X 2021. Диностенд

Мощность Honda CRF450X 2021. Диностенд

 

Топовый четырёхтактный эндуро от Honda, CRF450X, появившийсяся в 2005 году, уже более полутора десятков лет завоёвывает награды в Baja 500 и Baja 1000, не говоря уже о множестве менее значимых чемпионатов.

Последнее масштабное обновление CRF450X было произведено на 2019 модельный год, когда эта модель получила инжекторную систему питания, другие компоненты подвесок от Showa, новое шасси и обновлённый обвес. Модель 2021 года же мало чем отличается от моделей 2019-20 годов, за исключением появления стоковой защиты рычагов.

Мощность Honda CRF450X

На диностенде Honda CRF450X 2021 модельного года показала пик в 41,1лс на 7600об/мин и 40,95Нм на 6600об/мин. По сравнению с CRF450RX, 450X выдаёт на 12,1лс меньше и на 5,5Нм меньше. Да, весьма существенная разница, но дело в том, что CRF450X ближе всего к дуал-спорту CRF450RL и имеет менее верховой характер, чем CRF450RX, основанная на кроссовой модели CRF450R. При этом выхлопной тракт эндуро- и дуал-спорт-моделей по звуку, чистоте выхлопа и искрогашению соответствует самым строгим требованиям (например, американским), поэтому они имеют право ездить по любой местности, в том числе по лесам (а RL ещё и по дорогам). Для кроссовой и кросс-кантри-моделей таких требований не установлено. Тем не менее, любопытно, что между X и RX такая разница, потому что обе эти модели созданы для соревнований в очень похожих дисциплинах.

Технические характеристики


Двигатель
Сцепление
Трансмиссия
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормоза передние
Тормоза задние
Колесная база
Дорожный просвет
Шины
Вес
Емкость бензобака
Цена
Honda crf450x 2021
449куб.см инжектор 4т
механический привод
6ст
перевернутая вилка Showa Ø49мм
моноамортизатор Showa Pro-Link
диск Ø260мм
диск Ø240мм
1491мм
333мм
пер. 21 зад 18
119кг
7,6л
на момент публикации: для РФ неизвестна, для США от $9800

Источник