Стрит-трекер на основе Suzuki SV650 2000 года
Стрит-трекер на основе Suzuki SV650 2000 года

Стрит-трекер на основе Suzuki SV650 2000 года

 

Стрит-трекер на основе Suzuki SV650 Стрит-трекер на основе Suzuki SV650

Suzuki SV650 — это очень удачный мотоцикл. Пусть не самый популярный или красивый, он снискал славу максимально надёжного, весёлого и недорого, и настолько полюбился публике, что когда Suzuki попытались заменить его на печально известный Gladius, им потом пришлось возвращаться к выпуску SV.

При этом он почему-то не слишком популярен на кастом-сцене. И это заметил Антти Элохеймо: «Мне всегда нравилась его мощная рама-клетка, но я не видел хороших стрит-трекеров на основе этой модели».

Антти Элохеймо

Антти живёт в большей, городской части Хельсинки и занимается индустриальным и автомобильным дизайном. В его портфолио — самые разные товары, от часов и ножей до спортинвентаря, но в основном он сейчас работает в цифровой сфере. Этот проект — второй в истории мастера, созданный в его маленькой гаражной мастерской, где он работает в свободное время под вывеской Stoker Motorcycles.

Suzuki SV650

Антти делал кастом на основе Suzuki SV650 2000 года для себя — «чтобы кататься туда-сюда». Результат не только шикарно выглядит и имеет безупречный силуэт, но и представляет собой эталонный пример скандинавского минимализма.

Для кардинальной смены стиля Suzuki SV650, Антти переделал штатный бензобак, порезав и переварив его в более компактную топливную ячейку, а заодно занизил и изменил нижнюю часть, чтобы в аирбокс легче поступал воздух.

Детали

Переделанный бак скрыт трекерным внешним обвесом, вручную изготовленным из стеклопластика. Из-за двухцветной окраски с нарисованным посередине швом обвес будто бы состоит из двух частей, по факту же он цельный.

Стрит-трекер Suzuki SV650 Стрит-трекер Suzuki SV650

Рассказывает Антти:

Самое сложное в дизайне, было сделать переход бака в хвост настолько пологим, насколько возможно, не слишком завышая сиденье.

Нужно иметь возможность перенести вес вперёд для загрузки переднего колеса в поворотах, и отсесть назад на прямых. И сделать эту линию достаточно выверенной — значит, определить весь эстетический баланс мотоцикла.

Поверх упомянутого перехода бака в хвост установлена вспененная основа сиденья, а сзади стоит крошечный диодный задний фонарь. Пара напечатанных на 3D-принтере воздухозаборников направляют воздух спереди, а дополнительный обдув обеспечивают воздушные каналы, проходящие через хвост. Задний цилиндр мотора и переделанный подрамник скрыты под парой алюминиевых боковых панелей.

Под хвостом — ещё немного самодельных металлических частей, в частности симпатичный алюминиевый экран, защищающий перемещённую в хвост электронику.

Алюминиевую защиту картера стрит-трекера Антти тоже сделал самостоятельно. Она не только объединяет элементы дизайна, но и защищает свечу переднего цилиндра от грязи из-под колеса. Её довершает напечатанная на 3D-принтере решётка спереди, а ещё выше находится тоже напечатанный кожух радиатора.

Штатные 17-дюймовые колёса SV Антти оснастил декоративными накладками и обул в мотардные шины Michelin. Вилка стоковая, только заниженная и перебранная с новыми внутренностями и регулятором преднатяга. Задний амортизатор позаимствован с Kawasaki ZX-10R, благодаря чему мотоцикл стал на несколько сантиметров ниже, чем в стоке.

Вилка Suzuki SV650 получила кожухи, тормозная система — армированные магистрали, а трансмиссия — укороченную финальную передачу. Ещё Антти переместил подножки чуть вперёд, а новый руль Neken — реплику флэт-трекерного руля Джареда Мееса — установил в высокие проставки. Ручку газа он установил — самодельную короткоходную.

Стрит-трекер на основе Suzuki SV650 2000 года

Номерные таблички — самодельные, но созданная Антти капотировка не хуже выглядит и вообще без них. Из передней пялит мощный диодный прожектор, а поворотники (и спидометр) стоят от Motogadget. Довершают проект два покупных титановых глушителя, соединённых с выпускными патрубками самодельным коллектором 2-в-1-в-2.

Шикарную бело-серебряную окраску Антти выполнил тоже сам, а поверх нанёс гоночный номер и фальшивые наклейки AMA.

Рассказывает он:

Мне нравится гоночная эстетика, все эти номера участников, наклейки спонсоров, вот это всё, что делает быстрым даже стоящий мотоцикл.

Но гоночные мотоциклы уж точно не удобны для повседневного использования. А я хотел сделать что-нибудь лёгкое и весёлое, но не причиняющее боль после нескольких километров поездки. Сиденье выглядит жёстко, но сидеть на нём довольно удобно. А может, я просто привык уже!.

Не уверен, что сиденье действительно удобное, но выглядит это всё просто замечательно. Побольше бы таких кастомов!

Источник