SYM Maxsym TL500. Необычный максискутер
SYM Maxsym TL500. Необычный максискутер

SYM Maxsym TL500. Необычный максискутер

 

SYM Maxsym TL500 SYM Maxsym TL500

Тайваньский мотопроизводитель SYM довольно неплохо разбирается в скутерах: их изделия заслужили славу надёжных, несложных и выгодных конкурентов японской техники. Популярные во всей Азии, да и не только, стильные и доступные скутеры SYM радуют и прагматичных горожан, и завзятых мотоэнтузиастов. А учитывая современный тренд на большие и большекубатурные максискутеры, сочетающие удобство использования и комфорт скутеров с туристическими возможностями больших мотоциклов, SYM выпускают и замечательные модели этого сегмента.

SYM Maxsym TL500

Знакомьтесь: SYM Maxsym TL500 — первый максискутер тайваньского бренда с двухцилиндровым мотором. Это комфортная и одновременно спортивная модель, что очевидно даже по её дизайну, определённо имеющему отношение к Yamaha TMAX и Kymco AK 550. Его острые агрессивные формы недвусмысленно намекают на то, что он вполне способен показать класс и задать жару на дороге. По словам производителя, SYM Maxsym TL500 “объединил в себе выдающуюся мотоциклетную управляемость и невероятное удобство скутера” — как, собственно, и большинство современных максискутеров. Что же тогда отличает TL500 от соперников?

Максискутер основан на шасси, в котором двигатель крепится так же, как на обычных мотоциклах. Вынесенный чуть вперёд, он обеспечивает скутеру прекрасную развесовку и впечатляющую управляемость, делая его весьма динамичным и спортивным.

SYM с гордостью заявляет, что Maxsym TL500 обладает идеальной развесовкой 50:50, которая вкупе с короткой колёсной базой и односторонним маятником делают езду на нём весьма воодушевляющим занятием.

SYM Maxsym TL500 SYM Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500 — довольно серьёзный 465-кубовый двухцилиндровый рядник с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. В пике он выдаёт 40 лошадиных сил, а для снижения вибраций и общей плавности хода конструкторы SYM оснастили его обратным балансиром. Тяга на заднее колесо передаётся через бесступенчатую вариаторную трансмиссию и автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне. Финальная передача выполнена в виде традиционной для мотоциклов цепи со звёздами.

Шасси Maxsym TL500

Соответствуют двигателю с трансмиссией и характеристики шасси. Перевёрнутая вилка с двумя траверсами обеспечивает спортивный характер обратной связи с дорогой, а задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга позволяет настроить характер подвески под условия езды и нагрузку. Что касается тормозов, то они представлены двумя четырёхпоршневыми суппортами на 275-миллиметровых дисках спереди и однодисковым тормозом сзади. Оба тормозных контура оснащены армированными магистралями и ABS в стоковой комплектации, что бесспорно говорит об ориентации модели на европейский и американский рынок.

Источник