BMW M2 Competition — маленькая ракета. BMW M2 Coupe (F87)
BMW M2 Competition — маленькая ракета. BMW M2 Coupe (F87)

BMW M2 Competition — маленькая ракета. BMW M2 Coupe (F87)

Это спортивное купе является самым маленьким автомобилем BMW с двигателем внутреннего сгорания.

Американские журналисты издания CNet провели тест обновлённого спортивного купе BMW M2 Competition. Автомобиль был выкрашен в чёрный цвет и оснащался опциональными 20-дюймовыми колёсными дисками. Эта модель является одной из самых компактных моделей BMW, в которой установлен классический двигатель внутреннего сгорания. Однако это не значит, что машина обделена мощностью или чем-то ещё — здесь на лицо все достоинства «заряженных» автомобилей марки, но и недостатки также присутствуют.

Говорить о внешности рестайлинговых автомобилей BMW занятие неблагодарное — дизайнеры компании немного изменили здесь, добавили вон там и совсем убрали вот это. Неискушённому человеку разница между двумя машинами будет незаметна. Под капотом этой BMW M2 Competition располагается хорошо знакомый турбированный двигатель S55 объёмом три литра и мощностью 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Однако в отличие от старшей модели BMW M4, где такой силовой агрегат выдаёт 425 сил, этот мотор оснащается двумя маленькими турбинами, которые из-за своих размеров практически моментально выходят на рабочую частоту вращения, тем самым позволяя водителю делать с машиной на дороге всё что угодно.

При наличии огромного количества вспомогательных систем, даже начинающий водитель почувствует себя властелином дороги — система стабилизации аккуратно снижает мощность тогда, когда это нужно и деликатно вмешивается в работу мотора при прохождении крутых поворотов. И это при наличии механической коробки передач! Однако при выборе режима M автомобиль меняется — теперь ему доступно скольжение в повороте при излишнем нажатии на газ. Автомобиль оснащается управляемым выхлопом, который при открытой заслонке звучит как 3-литровый атмосферник на легендарной BMW M3 E46.

Для тех, кто не уверен в своих навыках вождения, но всё же решил выбрать в качестве автомобиля «заряженную» BMW, марка предлагает опциональный пакет M Drivers Package, который отодвинет ограничитель максимальной скорости и предоставит клиенту однодневный курс вождения, который позволит владельцу раскрыть весь потенциал автомобиля на треке. Несмотря на всю свою спортивность, BMW M2 Competition является прекрасным автомобилем на каждый — разумеется, тёщу и два мешка картошки с дачи будет увезти проблематично, но спортивная подвеска прекрасно ведёт себя в городе и на загородных трассах и при этом не имеет никаких регулировок, а тормоза позволяют водителю прекрасно дозировать усилие.

Что касается остальных недостатков BMW M2 Competition, то их список довольно обширен. Во-первых, это настройка электроусилителя руля — даже при движении на малых скоростях он показался журналистам излишне тяжёлым. Разумеется, перед нами компактное спортивное купе и говорить о вместимости здесь будут только семейные люди, однако это имеет место быть. Если багажное отделение позволяет положить туда кое-какие вещи и покупки из магазина, то места в салоне практически нет. Модель ориентирована на водителя, поэтому если он сядет так, как ему комфортно, то за ним вряд ли поместится взрослый человек, а если и поместится, то любая поездка покажется ему мукой. Расход топлива у 3-литрового мотора с двумя турбинами это ещё один минус этой модели. Сообщается, что в городе автомобиль потребляет в среднем 13 литров бензина на 100 км, а на трассе — 9,8 литров на «сотню». Добавьте к этому скромный объём бака в 60 литров и вы сможете познакомиться со всеми работниками всех смен ближайшей АЗС лично. Кроме того для этой BMW M2 Competition 2021 предлагается старая версия мультимедийной системы. Да, она имеет 8,8-дюймовый экран и навигацию, однако функцию Android Auto не поддерживает.

Автор: Дмитрий Новиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *