Для фанатов внедорожных покатушек. Ford Bronco Sport. Ford Bronco Sport
Для фанатов внедорожных покатушек. Ford Bronco Sport. Ford Bronco Sport

Для фанатов внедорожных покатушек. Ford Bronco Sport. Ford Bronco Sport

Пока настоящие фанаты внедорожных покатушек ждут появление в дилерских центрах полноразмерного Ford Bronco, журналисты портала CNet провели тест-драйв компактной версии внедорожника, и остались очень довольны.

Американские журналисты взяли на тест новый Ford Bronco Sport не дожидаясь, пока им предоставят полноразмерную версию внедорожника. О старшей модели новинка отличается меньшими размерами и иной моторной гаммой. По словам обзорщиков, то, как автомобиль воспринимается вживую, целиком зависит от выбранного вами цвета кузова — в данном случае цвет Cyber Orange стал лучшим выбором. Стоит отметить, что для разных комплектация Ford Bronco доступны разные цвета, например, оранжевым может быть автомобиль в версии Badlands, как на тесте, либо в уже распроданной First Edition.

Новый Ford Bronco Sport предлагается с двумя моторами: первый из них имеет объём полтора литра и выдаёт 181 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Вторым является двухлитровый силовой агрегат с турбиной мощностью 245 л.с. и 374 Нм момента. Оба варианта работают с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Герой сегодняшнего теста оснащается 2-литровым мотором. Расход такого автомобиля составляет 10,23 литра на 100 километров в смешанном цикле. Для полуторалитрового агрегата расход составляет 9 литров на «сотню» в смешанном цикле. Справедливости ради стоит отметить, что повышенный расход для старшего силового агрегата вполне оправдан — внедорожник весит чуть меньше 1 700 килограммов, а из мотора инженеры марки «выжали» почти 250 сил. Также за часть расхода отвечает постоянный полный привод. К тому же, Ford Bronco Sport в комплектации Badlands комплектуется 29-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами, что также влияет на его дальность хода на одном баке.

Для того чтобы испытать внедорожник в полной мере следует «загнать» его куда-нибудь подальше и покататься там. Однако у американских журналистов свой взгляд на бездорожье — Ford Bronco тестировался в песчаных дюнах штата Калифорния. Для того чтобы ездить по рыхлому песку Ford предусмотрел в своём автомобиле специальный режим движения Sand, который предполагает распределение мощности между осями в соотношении 50:50, контроль тяги отключается, а коробка передач начинает поддерживать высокие обороты мотора. По мнению журналистов, с песком новинка справилась на «отлично»! Однако уже через 15 минут активной езды по песчаным дюнам привёл к перегреву некоторых систем, из-за чего внедорожник перешёл в аварийный режим. После того, как автомобиль остыл, система полного привода вновь заработала как нужно.

На следующий день тестов журналисты отправились на 50-километровый внедорожный маршрут в местные горы с подъёмом до 2 800 метров. В таких условиях самым подходящим автомобилем стал бы рамный Jeep Wrangler или полноразмерный Ford Bronco, однако Bronco Sport с независимой подвеской и несущим кузовом здесь тоже достойно выглядел. Как отметили обзорщики, у новинки есть один недостаток — очень длинный передний свес, который мешает водителю увидеть, что находится в непосредственной близи от переднего бампера. Однако здесь на помощь пришла камера, которая автоматически включается в режиме движения Mud & Ruts. К слову о системе выбора режима движения. Сообщается, что каждый режим имеет собственные настройки работы дроссельной заслонки, коробки передач и работы системы контроля тяги. По мнению журналистов, эти настройки подобраны идеально — любой, даже начинающий водитель справится с практически любым бездорожьем, не прилагая к этому никаких усилий. Например, автомобиль имеет режим Trail Control, который представляет собой своеобразный круиз-контроль для бездорожья, где водителю нужно лишь отпустить педаль акселератора и просто выбирать путь, куда поехать.

На ходу вне дорог новый Ford Bronco ведёт себя в меру жёстко благодаря всё той же независимой подвеске и гидравлическим отбойникам на передней оси. Благодаря всему этому водитель и пассажиры не подпрыгивают на каждой неровности и в целом остаются довольными поездкой. Что касается салона, то интерьер выглядит простовато и немного дёшево. При этом эргономика салона продумана до мелочей — тут есть ряд небольших отсеков для хранения очков, смартфонов и прочей мелочёвки, которую, обычно некуда деть в машине. Кроме того автомобиль оснащается беспроводной зарядкой и несколькими портами USB-A и USB-C. Карманы на передних сидениях застёгиваются на молнии, стекло двери багажника может открываться отдельно от всей двери, а также багажник на крыше помогут разместить вам свои вещи. По мнению журналистов, объёма багажного отделения хватит для перевозки двух горных велосипедов со снятыми передними колёсами. А опциональный багажник на крыше позволяет установить палатку.

Разумеется, новый Ford Bronco Sport оснащается полноценной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс системы прост и понятен — разберётся каждый. Вместе с тем, как и любой современный автомобиль, Ford Bronco оснащается системой контроля слепых зон, системой, облегчающей проезд перекрёстков и многим другим. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и системой удержания в полосе.

Автор: Дмитрий Новиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.