Genesis GV 70: Генезис и Геленджик
Genesis GV 70: Генезис и Геленджик

Genesis GV 70: Генезис и Геленджик

Скоро из отеля вышла его молодая спутница, которая лишь вскользь взглянула на машину, взяла под ручку спонсора и потянула в сторону моря. Я проводил взглядом удаляющуюся парочку и почему-то в голове зазвучали нотки старой песни Шнура: «Настоящий я мужик! Вывез бабу в Геленджик!».

«Я все посчитал — три рубля нужно в день. Ну чтобы поесть и на всю дребедень».

Какие уж три рубля! Геленджик теперь тоже метит в премиум. И «Приморье» не гостиница, а Grand Resort Hotel. И поедем мы сегодня на Genesis не в какое-нибудь там винодельческое хозяйство, а в Chateau de Talu, бутылка Rose которого продается в московской рознице за 1800 руб.

Ценник на среднеразмерный (по мнению корейцев) кроссовер GV 70 начинается с 4 220 000 руб. за базовую дизельную версию Elegance и заканчивается на отметке 6 220 000 руб. за топовую Ultimate с бензиновым шестицилиндровым 379-сильным двигателем. Вполне себе демократично для премиума по нынешним временам.

Genesis GV 70

Кросс-купе? Формально нет. Но GV 70 явно метит и на территорию Audi Q5 Sportback и BMW X4

GV 70 выглядит гораздо динамичнее и современнее старшего брата — джи-ви восьмидесятого. В профиль ниспадающая крыша и заднее треугольное окошко создают ощущение, что перед нами кросс-купе. Чем-то по силуэту он напоминает Porsche Macan. Да и по размерам эти две модели очень схожи.

Кстати, базовый 252-сильный Macan ненамного дороже — от 4,65 млн руб., но схожая по начинке комплектация будет уже заметно дороже.

«Задницу» GV 70 дизайнеры рисовали с особенной любовью и размахом: тонкие и длинные росчерки двухэтажных задних фонарей выделяют кроссовер в потоке — особенно филейная часть красива вечером, когда на фоне сумерек начинают ярче высвечивать две полоски задних фонарей и фигурная линия дополнительного стоп-сигнала, протянувшаяся во все заднее окно. Жаль только, что поворотники корейцы подсмотрели у «Санта Фе» — поместили их отдельно в зоне бампера — портят картинку.

Genesis GV 70

Двойные полоски задних фонарей — фирменная черта всех новых Genesis

У версий с мощным бензиновым мотором спортивность подчеркивают гипертрофированные круглые патрубки выхлопных труб. Для стандартных комплектаций патрубки экологично спрятали за бампер, но если очень хочется пофорсить, то для средних комплектаций Advance и Supreme за 300 тыс. руб. можно докупить спорт-пакет. Передняя часть смотрится не столь эффектно, зато решетка радиатора на GV 70 выглядит более гармонично и уже не кажется такой огромной, как на GV 80. Особенно если выбрать спорт-пакет с черным хромом.

Интерьер GV 70 не столь монументален, как в GV 80, c Bentley уже не спутаешь. Здесь нет обилия дерева, но для спортивного стиля оно и не нужно. Овальные обводы центральной консоли мне не очень нравились на картинке, но в жизни они выглядят весьма гармонично. Главное, не брать версию с яркой кожей на консоли.

Genesis GV 70

Оригинальный интерьер, качественные материалы, ровные стыки, 20 вариантов отделки. Хорошая шумоизоляция с двойными стеклами

Трехспицевый руль — привилегия пакета Sport. Есть проекционный дисплей, но электрообогрев лобового стекла не завезли

Во всех модификациях вам предложат широченный 14-дюймовый центральный сенсорный дисплей, управлять которым удобнее кругляшом джойстика: дотянуться до него, не отрывая спину от сиденья, затруднительно. Есть тут и Apple Car Play и Android Auto (к сожалению, пока без беспроводного протокола). Организаторы тест-драйва, кстати, использовали для маршрута «Яндекс-карты» через Apple Car Play — очень удобно.

Извечный спор любителей кожи и сторонников «тряпки» корейцы решили, предложив версии с комбинированной текстильно-кожаной отделкой.

Genesis GV 70

Посадка ниже, чем в более крупном GV 80, и, как ни странно, больше подходит для высоких водителей: места для ног и для головы — с запасом (даже при росте 196 см.). Есть регулировки длины «сидушки», поясничного подпора (в том числе по вертикали). Можно даже настроить жесткость подушки с помощью пневмоваликов. Но все же для высоких водителей профиль спинки не оптимальный, а «ломающуюся» спинку, как в BMW, в Genesis пока не предлагают. Но зато в GV 70, в отличие от большинства конкурентов, есть вентиляция сидений не только для передних сидений, но и для задних.

Genesis GV 70

Сзади места для ног, как и у большинства одноклассников, немного. Но места для головы достаточно даже с опциональной панорамной крышей. Спинки задних сидений можно отклонить на приличный угол, но, к сожалению, продольных салазок тут нет.

От багажника я не ждал откровений: из паспортных 542 литров добрые 100 спрятались в подполье, где хранится запаска и куда можно сложить шторку багажного отсека. Кстати, про шторку — это явный косяк корейцев: такой неудобной шторки, которую с первого раза никак на место не затянешь, я еще не встречал в премиум-сегменте. Я не требую моторизованное складывание шторки, как в BMW X5, но хоть какие-никакие направляющие могли бы сделать.

Genesis GV 70

Объем багажника 542 л. В нише бензиновых версий есть докатка, у дизелей только ремкомплект

Нам досталась дизельная версия 2.2D 199 л.с. Это, по сути, тот же новый алюминиевый дизель, который ставят на KIA Sorento и Santa Fe, но здесь он идет в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом», а не с роботом. Многие обзорщики ставят дизель на последнее место, говорят о недостаточной мощности и вялом разгоне. Я, как непрофессиональный обзорщик, а как обычный автолюбитель, отвечу так: зажрались обзорщики! Уже 8,3 с. до 100 км/ч у них «не едет». Конечно, если пересесть на такой GV70 c BMW X3 30D, то динамики будет не хватать. Но я очень сомневаюсь, что таких любителей даунгрейдинга будет много. В основном люди будут пересаживаться на GV 70 c массового сегмента, где такую динамику на дизеле пойди поищи! В общем, как вы поняли, мне дизель понравился. Динамики достаточно и в городе, и на трассе, переключения передач плавные и быстрые. Аппетит, правда, у корейского дизеля повыше немецкого, но если сравнивать с расходом бензиновой версии GV 70 (2.5T 249 л.с.), то дизель кушает в городе в 1,5 раза скромнее (10 литров против 15).

С клиренсом в 185 мм лучше избегать больших луж и буераков

Выезжаем на маршрут. Едем сначала в Шато де Талю, затем на псевдовнедорожные покатушки. Внедорожье на кроссовере с клиренсом в 185 мм?! Ну во-первых, это честные 185 мм до штатной стальной защиты двигателя, во-вторых, у GV 70 достаточно неплохие углы въезда-выезда из-за коротких свесов, ну и в-третьих: 99% владельцев подобных кроссоверов никогда даже не сунутся в такие колдобины и лужи, по которым мы спокойно проехали.

А что с подвеской, спросите вы? Подвеска лучше, чем на GV 80. Есть те же проблемы с проездом мелких неровностей и гребенки, но они не столь ощутимы. Лежачие полицейские проезжает достаточно благородно, не «козлит».

Интересный получился кроссовер у корейцев, со своей харизмой. Недаром многие обзорщики «не на камеру» облизывались на GV 70. Если выбирать из предлагаемых комплектаций, то мой совет такой: раз любите позажигать и деньги не считаете, берите самый мощный GV 70 — и будет вам праздник (5,1 с до 100 км/ч). Если любите позажигать, но и деньгам счет знаете, берите бензин 249 л.с. и через год-другой зачипуете его легко, как минимум до 300 л.с. (которые этот же двигатель выдает на всех других рынках, кроме российского). Если же вы любите баланс динамики и экономичности, берите дизель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *