Кроссовер который никто не ждал. Opel Mokka. Opel Mokka
Кроссовер который никто не ждал. Opel Mokka. Opel Mokka

Кроссовер который никто не ждал. Opel Mokka. Opel Mokka

Да, сегодня мы расскажем о кроссовере, который никто не ждал.

Британским журналистам попал в руки неожиданный автомобиль — Vauxhall/Opel Mokka. Здесь мы будем называть автомобиль Opel Mokka для краткости и просто потому, что нашим людям так привычнее. После того, как компания Opel была выкуплена концерном PSA, нам объявили о работе над новым поколением кроссовера Mokka. Но так как предшественник ничем особым не выделялся, кроме спорного внешнего вида, на эту новость никто не обратил внимания. Теперь же нам представили совершенно новый автомобиль, в котором не осталось ни следа от предшественника.

Если сравнивать со старым поколением Mokka, новинка преобразилась очень сильно: исчезла та угловатость и непропорциональность, а вместо них появились чёткие линии и массивные колёсные арки. По словам представителя Opel, этот Mokka положит начало новому языку дизайна марки. Если кому-то будет полезна эта информация, то разработкой автомобиля занимался Марк Адамс.

В салоне автомобиля также произошли значительные изменения. Место аналоговых приборов с ужасающей взгляд красной подсветкой заняла цифровая приборная панель, объединённая в один блок с экраном мультимедийной системы. Здесь тоже поработала команда Марка Адамса, основным принципом которой является минимализм. Ещё одной деталью интерьера стал селектор автоматической КПП, который можно переключать только двумя пальцами. В средних и дорогих комплектациях нового Opel Mokka в салоне будут расположены вполне удобные сидения. По словам журналистов, водительское можно опустить практически на пол, что даёт ощущение спортивного купе.

За дополнительную плату клиент может выбрать 10-дюймовый экран мультимедийной системы вместо 7-дюймового. Что касается интерфейса системы, то он немного запутан, но всё же без посторонней помощи в нём разобраться можно, хоть это и займёт чуть больше времени, чем в случае с тем же MIB от Volkswagen. Единственным нареканием в салоне нового кроссовера стал задний ряд — для высоких людей там предусмотрен не очень большой запас для ног, поэтому при путешествиях на длинные расстояния, следует выбирать попутчиков по росту. Зато запас места над головой на заднем ряду огромный. Объём багажного отделения новинки составляет всего 350 литров — не так уж и много, даже для сегмента компактных кроссоверов.

Моторная гамма нового Opel Mokka представлена 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором на 99 и 127 л.с., дизельным силовым агрегатом объёмом полтора литра и электрической силовой установкой в случае с Mokka e с отдачей в 134 л.с. В сегодняшнем тесте использовался 127-сильный автомобиль с 8-ступенчатым «автоматом». К слову о коробке — её работа не вызывает никаких нареканий: передачи переключаются плавно и вовремя. Ручной режим переключения вполне честный — КПП удерживает передачу на любых оборотах и позволяет очень быстро переключать их подрулевыми лепестками.

Общая управляемость нового Opel Mokka можно охарактеризовать как «очень хорошую». Кроссовер ощущается лёгким и послушным, отлично держит дорогу и мало кренится в поворотах. Подвеска для городских условий вполне комфортная, но вот езда по неровностям на такой машине не очень приятная. В любом случае, журналисты оценили этот автомобиль лучше, чем Ford Puma и Nissan Juke.

Автор: Дмитрий Новиков

Также рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar Opel Mokka. Приятного просмотра!!!

[embedded content]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.