MINI Hatch JCW: агрессор в городе. MINI John Cooper Works 3D
MINI Hatch JCW: агрессор в городе. MINI John Cooper Works 3D

MINI Hatch JCW: агрессор в городе. MINI John Cooper Works 3D

Мелкий. Шустрый. Жёсткий. Быстрый. С будоражащим звуком выхлопа. Провокатор. И даже слегка агрессор. Кажется, тест будет не совсем объективным… Потому что я влюбилась. В MINI Hatch JCW.

Грозный рык только что заведенного мотора разбудил тихий район. Мужчина в кепке с незамысловатым пакетом в руках дернулся, словно наконец, проснулся и оглянулся в поисках чего-то большого и грозного. Кот, спавший в траве у подъезда, подскочил и оторопело вытаращил глаза: где же монстр, который только зарычал? А виновник всеобщего испуга в это время мирно урчал, прогревая двигатель и готовился яркой красной вспышкой ворваться в нудный рабочий день.

Автомобиль-эмоция

Нормальный – это не про него. Автомобиль-эмоция, автомобиль-эпатаж, автомобиль-неожиданность. MINI Hatch, доведенный до агрессивно-веселого состояния «души» подразделением John Cooper Works, сошел с конвейера исключительно для того, чтобы приковывать к себе все взгляды (непременно, восхищенные) и рвать в клочки сердца тех, кто посмел в него влюбиться…

Светодиодные фары, обновленные дерзкие бампера, легкосплавные диски нового дизайна, замысловатое антикрыло на крыше для лучшей аэродинамики – выглядит MINI азартно и дерзко. Корму венчают 85-миллиметровые патрубки громкой выхлопной системы, а остальное внимание привлекают к себе тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди (кстати, стандартное оснащение).

Карт с корпусом

Меня он покорил сразу, точнее, я сама преклонила перед ним колени, даже не сопротивляясь. «Ты хочешь быстрее?» — чувствую, как он дрожит, выходя на ровный отрезок асфальта. Автомобиль подо мной перестает быть просто автомобилем. Это карт с корпусом.

Доработанная спортивная заниженная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, максимальный контакт тяжелого, но чуткого руля с колесами, невероятное чувство дороги, к которой MINI словно прилип… Мгновение, и обороты улетают куда-то к красной зоне, а Cooper JCW, озорно «отстреливаясь» спортивным выхлопом, дерзко летит вперед. Удовольствие? Безмерное.

Welcome на трек

«Что там под капотом?» — сосед по потоку, отдуваясь, догнал меня на светофоре и теперь чешет затылок, удивленно оглядывая дерзкого «малыша». «Два литра, TwinPowerTurbo, 231 л.с. и 320 Нм крутящего» — отвечаю гордо и слегка заносчиво, MINI провоцирует.

И, низко рыкнув, первой ухожу со светофора, заставляя восьмидиапазонный «автомат» затягивать передачи и еще быстрее разгонять юркий и легкий хэтч.

Кстати, по паспорту разгон до сотни у «малыша» — 6,3 секунды, а максимальная скорость – 246 км/ч.

И MINI буквально подначивает набрать эту скорость – спидометр после 200 км/ч размечен не просто классическими рисками, а спортивным клетчатым флагом. Однако город – не место для гонок. Хотите адреналину — велкам на трек.

Он владеет тобой

Эргономика салона? Материалы отделки? Все на высоком уровне, это же MINI. Спортивные кресла плотно обнимают тело, а новый руль идеально лежит в руках.

На большом кругляше-мониторе обновленной мультимедиа 8,8 дюймов с улучшенной операционной системой выведен спортивный режим приборов и появились две новые темы оформления и контурной подсветки (которая ненавязчиво отображает на световой шкале, к примеру, набор скорости). Все тумблеры-переключатели – под рукой.

Но обратить внимание на интерьер почти не успеваешь – настолько Hatch JCW завладевает твоими разумом, сердцем и эмоциями.

Автор: Елена Никитенко

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.